Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ ГОУ ЛНР «ЛУТУГИНСКИЙ УВК ШКОЛА-ЛИЦЕЙ» НА ПОЛЯХ VI ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
20:51
ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ ГОУ ЛНР «ЛУТУГИНСКИЙ УВК ШКОЛА-ЛИЦЕЙ» НА ПОЛЯХ VI ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

30 октября начала работу VI Всероссийская конференция по экологическому образованию «От экологического образования к экологии будущего». За десять лет проведения образовательно–дискуссионного мероприятия 2019 год стал рекордным – на мероприятие зарегистрировалось более 1000 участников из всех регионов России и 10 зарубежных государств, представители 800 учебных заведений России и стран СНГ.

   

В этой конференции приняла участие и делегация ГОУ ЛНР «Лутугинский УВК школа-лицей» в составе БАТУРИНА ДМИТРИЯ и ШИЩЕНКО ЯРОСЛАВА (члены эколого-туристско-краеведческого отряда «Эврика») и АГАФОНОВА ДАНИЛА, выпускника школы–лицея, а в настоящее время студента ЛНУ имени Т.Г.Шевченко (факультет «Экология и природопользование»).

Участники конференции, которая проводилась с 30 октября по 1 ноября, представили и обсудили около 300 докладов, большая часть которых посвящена формированию системы экологического образования в соответствии с целями устойчивого развития.

На фото члены нашей делегации с руководителем Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЕОНТОВИЧЕМ ВЛАДИМИРОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, экспертом секции №1, и АВГУСМАНОВОЙ ТАТЬЯНОЙ ВАЛЕРЬЕВНОЙ, руководителем образовательных программ Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского и модератором дискуссионной площадки №2.

 

Второй день VI Всероссийской конференции по экологическому образованию «От экологического образования к экологии будущего» выдался насыщенным. Государственная публичная научно-техническая библиотека России, где проходило мероприятие, принимала на своей площадке 230 педагогов со всех регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Важно отметить, что многие специалисты принимают участие в этом эколого-просветительском мероприятии уже не первый год (делегация нашей школы–лицея принимала участие и в работе предыдущей конференции).  

Специалисты отмечают, что Конференция стала важной дискуссионной площадкой, где можно не только обсудить актуальные проблемы экологического образования, но и совместно выработать пути их решения.

В этот день на базе Государственной научно-технической библиотеки развернулось пять дискуссионных площадок. Важно отметить, что на сегодняшний день не только педагоги активно внедряют новые формы работы в свою эколого-просветительскую деятельность, но и в самой работе Конференции также появился новый формат. Речь идет об эко-батле, в котором принимали участие стипендиаты Фонда имени В.И. Вернадского и профессора ведущих вузов России.

Одним из важных актуальных вопросов, которые выносили на обсуждение в рамках эко-батла – компетенции «специалистов будущего». Учитывая, что, так называемое, «поколение Z» беспокоят проблемы экологии и окружающей среды, не исключено, что это потребует подготовки специалистов в области устойчивого развития. В их числе – АГАФОНОВ ДАНИЛ, который  попытался определить, какие специалисты потребуются в будущем нашему обществу в сфере устойчивого развития. И эта тема стала импульсом для развития дискуссии между стипендиатами и профессорами.

Еще одна актуальная дискуссия развернулась на секции, в рамках которой обсуждали инновационные формы экологической работы в системе общего и дополнительного образования. На обсуждение были вынесены такие темы как пути мотивации школьника к занятиям исследовательской деятельностью, критерии оценки в рамках конкурсов исследовательских работ, поддержка детской исследовательской деятельности.

На  этой  секции БАТУРИН ДМИТРИЙ (11-Б) и ШИЩЕНКО ЯРОСЛАВ (8-В), представили   природоохранный проект «Водные богатства родного края», который уже сегодня успешно реализован в нашем регионе юными эковолонтёрами.

Все пришли к единому мнению, что школьники заинтересованы в своей внеклассной работе, так как видят, что способны повлиять на решение локальных экологических проблем. Это происходит, когда к решению проблем, обозначенных детьми, подключаются представители власти. К слову, другой вопрос, который поднимали экологические организации - как обращаться к бизнес-сообществу за помощью в реализации экопроектов, чтобы быть услышанными.

  

Во второй половине дня участники продолжили работу на дискуссионных площадках. Наша команда  приняла участие в экологической квест-игре, которую организовало эковолонтерское движение #МосЭко, где показала прекрасные результаты.

Нашим ребятам были вручены СЕРТИФИКАТЫ и БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА за активную работу по исследованию и сохранению природы родного края.

     

      

Просмотров: 317 | Добавил: sinhron2015 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: